ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЛОРУССКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИНФОРМАЦИИ, СПОРТА И ТУРИЗМА
19 апреля 2024 года

Какой порядок действий при утрате трудовой книжки? Рассказывает Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь

55
Министерство труда и социальной защиты рассказывает, что делать при утрате трудовой книжки.
Дубликат трудовой книжки выдается по письменному заявлению:
  • работника – к своему нанимателю,
  • уволенного работника – к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения. По прошествии более шести месяцев – к новому нанимателю при трудоустройстве.

Срок выдачи дубликата трудовой книжки: не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления работника.

Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель.

Основанием для внесения записей о периодах предыдущей работы являются документы, подтверждающие периоды предыдущей работы работника (справки о периоде работы (службы), копии приказов (распоряжений) нанимателя, информация прежних нанимателей о периодах предыдущей работы).

Источник: grodno.1prof.by